1) многофункциональность пространства вестибюлей.
Чтобы привлечь клиента, важно моментально произвести на него положительное впечатление. Поскольку именно вестибюль - первое помещение, куда попадает посетитель отеля, организовывать это пространство следует с особым усердием. Продумайте в вестибюле Интернет, оборудуйте бар небольших размеров и позаботьтесь о расположении комфортабельных диванов и кресел в зоне ожидания. При этом, не забывайте про соблюдение единого стиля, тем более что мебель для гостиниц в интернет магазине сегодня зачастую представлена целыми комплектами.
2) использование свежих трендов.
Чем больше креативных элементов декора будет в Вашем отеле, тем лучше он привлечет клиентов. Украсьте интерьер просторными зелеными стенами, оборудуйте мультимедийные станции, а также добавьте немного «природы», создавая внутри помещений закрытые водопады. Важную роль играет и освещение, поэтому для украшения просторных помещений приветствуются люстры крупных размеров.
3) нестандартный интерьер в номерах.
Большинство номеров по-прежнему оснащаются по стандартной схеме «стол-шкаф-кровать», хоть это и давно вышло из моды. Сделать помещение более оригинальным совершенно не сложно, достаточно добавить творчества: развесьте по стенам изысканные картины, установите в номерах люкс плазменные телевизоры в интересно задекорированных нишах. Не забудьте и про буйство красок, однако соблюдайте меру.
4) ванные-комнаты в стиле «спа».
Поскольку ванные комнаты - давно не вспомогательное помещение, а неотъемлемая часть декора, больший успех получит их оформление с имитацией спа-салона. Здесь могут быть установлены джакузи, гидромассажные души и обязательны качественные полотенца и халаты для гостиниц.
Откажитесь от примитивности в оформлении отеля или гостиницы, чтобы получить результаты сверх Вашего ожидания! А если своей фантазии недостаточно, профессиональный дизайнер обязательно поможет с идеями.