8-800-100-87-70 звонок бесплатный
ГлавнаяО компанииНовостиНовости гостиничной индустрии

Новости компании

В Санкт-Петербурге открылся отель для авиапассажиров
8 Августа 2014
Владельцем этой гостиницы является крупная отельная группа Rezidor.

Гостиничный номерной фонд в новом отеле составляет двести номеров. Однако отличительной чертой отеля является не это, а наличие стеклянной пешеходной галереи, соединяющей его с центральным пассажирским терминалом «Пулково». Данное уникальное решение, безусловно, придется по душе транзитным пассажирам и тем путешественникам, которые в аэропорт прибывают ночью либо ранним утром. Данная гостиница стала шестым санкт-петербургским проектом Carlson Rezidor. После его открытия совокупный номерной фонд Carlson Rezidor в Петербурге составил 2800 номеров.

Особый интерес среди постояльцев вызывают оригинальные интерьерные решения, в которых преобладают сочетания современного и авангардного стилей. Гости отеля даже могут по своему желанию изменять цвет расположенных над кроватями светодиодных панелей. Привлекают внимание и огромные – от пола до самого потолка - окна в номерах отеля, а также эффектная мебель для гостиниц. Постояльцы отеля смогут пользоваться современным фитнес-залом. Завтраки в отеле будут подаваться по системе «шведский стол». Номера отеля снабжены всеми современными коммуникациями и оборудованием, которые предусматривает оснащение гостиниц такого уровня: доступом в интернет, телевизорами с плоскими экранами, спутниковым телевидением, системами климат-контроля.

Рядом с новым отелем, кроме терминала аэропорта «Пулково», расположен также современный выставочный комплекс «Экспофорум».

Новая гостиница – это современный бизнес-отель, на двух этажах которого располагаются восемнадцать переговорных комнат, в которых одновременно может разместиться до 395 делегатов. Все переговорные комнаты оснащены современным оборудованием. В них используется удобная гостиничная мебель, позволяющая формировать пространство соответственно пожеланиям клиентов.

В новом отеле компанией-владельцем будут реализованы два ее фирменных сервиса. Один из них, под названием «Смарт мероприятия» предусматривает предоставление всем делегатам бесплатного беспроводного высокоскоростного доступа к интернету, учет всех предпочтений клиентов при организации рабочего пространства, а также уникальное смарт-меню, включающее, исключительно, полезную пищу.

Использование фирменных сервисов отельного оператора и профессиональная помощь персоналу в подготовке мероприятий позволят проводить переговоры и деловые встречи в отеле максимально эффективно.

Возврат к списку

© 2019 Комплексное оснащение гостиниц, отелей, общежитий: гостиничная мебель, текстиль. Оборудование для гостиниц.
Работаем с регионами России: Москва, Санкт-Петербург, Краснодар и Краснодарский край, Сочи, Анапа, Нижний Новгород, Волгоград и др.
Поделиться в соцсетях:
Мы в соцсетях:
ТОВАР ДОБАВЛЕН В КОРЗИНУ
ПЕРЕЙТИ В КОРЗИНУ
Продолжить покупки