8-800-100-87-70 звонок бесплатный
ГлавнаяО компанииНовостиНовости гостиничной индустрии

Новости компании

Отельеры делают ставку на новый формат
7 Июля 2016

Все больше крупных игроков гостиничного рынка делают ставку на двухбрендовые отели (dual-brand). Они располагают в непосредственной близости, иногда даже в одном здании два объекта одной компании. Как правило, в таких гостиницах имеются общие служебные зоны, рестораны, СПА-комплексы, бассейны, парковки и штат сотрудников. Эксперты отмечают, что в последнее время эта концепция набирает популярность в Европе и США.

Так, в 2011 году Marriott открыл Courtyard-Residence Inn в Мюнхене. Кроме того, уже работают Holiday Inn-Staybridge Suites (IHG) в Лондоне, Crowne Plaza-Holiday Inn Express (IHG) в Абердине и Hilton-Hampton by Hilton (Hilton Worldwide) в Борнмуте.

Среди основных преимуществ этого типа размещения эксперты выделяют возможность перераспределить поток гостей в случае нехватки мест в одном из объектов.

По мнению специалистов, при реализации таких проектов важно подбирать бренды таким образом, чтобы их клиентская база не пересекалась, но при этом отели были чем-то похожи.




по материалам arendator.ru

Возврат к списку

© 2019 Комплексное оснащение гостиниц, отелей, общежитий: гостиничная мебель, текстиль. Оборудование для гостиниц.
Работаем с регионами России: Москва, Санкт-Петербург, Краснодар и Краснодарский край, Сочи, Анапа, Нижний Новгород, Волгоград и др.

Поделиться в соцсетях:
ТОВАР ДОБАВЛЕН В КОРЗИНУ
ПЕРЕЙТИ В КОРЗИНУ
Продолжить покупки