Все больше крупных игроков гостиничного рынка делают ставку на двухбрендовые отели (dual-brand). Они располагают в непосредственной близости, иногда даже в одном здании два объекта одной компании. Как правило, в таких гостиницах имеются общие служебные зоны, рестораны, СПА-комплексы, бассейны, парковки и штат сотрудников. Эксперты отмечают, что в последнее время эта концепция набирает популярность в Европе и США.
Так, в 2011 году Marriott открыл Courtyard-Residence Inn в Мюнхене. Кроме того, уже работают Holiday Inn-Staybridge Suites (IHG) в Лондоне, Crowne Plaza-Holiday Inn Express (IHG) в Абердине и Hilton-Hampton by Hilton (Hilton Worldwide) в Борнмуте.
Среди основных преимуществ этого типа размещения эксперты выделяют возможность перераспределить поток гостей в случае нехватки мест в одном из объектов.
По мнению специалистов, при реализации таких проектов важно подбирать бренды таким образом, чтобы их клиентская база не пересекалась, но при этом отели были чем-то похожи.