По подсчетам компании JLL, абсолютное большинство - почти 2,2 тыс. номеров - должны появиться в столице. Около половины из заявленных в обоих городах проектов относятся к среднему сегменту.
Эксперты полагают, что данный результат является следствием подготовки к Чемпионату миру по футболу в 2018 году и планированием средств размещения для массового спроса.
Из проектов, ожидаемых в этом году, аналитики выделяют крупную трехбрендовую гостиницу - Novotel, Ibis, Adagio - на 701 номер компании "Патеро Девелопмент" в районе Киевского вокзала и первый отель под международным брендом в московском аэропорту Внуково - Four Points by Sheraton.
Также эксперты обратили внимание на первый в России отель Jumeirah в Санкт-Петербурге, первый отель в составе петербургского выставочного центра "Экспофорум" - Hampton by Hilton и первый в России отель под брендом Wyndham.
В наступившем году, считают в JLL, локальный спрос будет превалирующим источником дохода для большинства отелей, в том числе деловой спрос, основной сегмент для Москвы, станет преимущественно внутрироссийским.
Ожидается, что туристы из массовых азиатских направлений будут превалирующей географией зарубежного спроса. При дальнейшей стимуляции государством внутреннего туризма будет увеличиваться популярность российских направлений выходного дня и отпуска.