Ваш регион: Россия
   
8-800-100-87-70 звонок бесплатный
ГлавнаяО компанииПресс-конференцииКак справиться с низкой загрузкой отеля?

Как справиться с низкой загрузкой отеля?


Как справиться с низкой загрузкой отеля?
19.05.2013
Юдаева Алевтина Александровна Генеральный директор, «Русский дом» Кандидат экономических наук. Собственник отеля «Holiday Inn Челябинск Риверсайд». Генеральный директор компании «Русский дом». В управлении 3 гостиничных развлекательных комплекса и 20 тысяч квадратных метров торговых площадей.
Отельный бизнес, как и любой другой, требует тщательного планирования, правильного вхождения и ювелирного руководства в процессе. Кроме того, в нем есть уникальные, присущие только ему нюансы. Оснащение гостиниц, даже самое лучшее, не может гарантировать стабильной загрузки, а самый обученный и мотивированный персонал не всегда обеспечит возврата потока клиентов – в отличие от сферы торговли, клиент этого сегмента более непредсказуем и более зависит от внешних обстоятельств.

Как быть готовым к «мертвому периоду»? Тенденции и косвенные причины его начала? Подготовка к падению загрузки? Примерные шаги по преодолению кризиса? Сокращение – за и против? Режим жесткой экономии, корпоративная ответственность, работа с людьми? Особенности развития в разных регионах страны?

Просим владельцев и специалистов в туристической индустрии задавать вопросы по теме, кроме того, рекомендуем обмениваться информацией, чтобы дополнить и расширить картину загруженности отелей в разное время. Все наработки, которые предпринимают отельеры, также могут быть выложены в данной теме, как и любые вопросы, касающиеся пресс – конференции. Информация также важна как и обученный персонал или правильное позиционирование услуги – в отельном бизнесе не бывает мелочей.

Вы можете задать интересующий Вас вопрос, заполнили специальную форму (снизу). Дата публикации ответов назначена на 17 мая 2013 г.
Имя*


Привязка к разделам*
Ваш вопрос*
Введите слово с картинки*:
CAPTCHA

Даниил

Стоит ли на время «мертвого» сезона сдавать свой отель в аренду или отдавать под управление? Если будет принято положительное решение, то лучше сразу сдавать весь объект или по частям?
Ответ:
Если Вы привлекаете Управляющую компанию, то она берет отель сроком от 7 до 10 лет. Другой контракт не имеет смысла.

Екатерина Александровна

Здравствуйте, Алевтина Александровна! В настоящее время в Интернете много информации об отелях и гостиничных комплексах. Иногда сведения бывают противоречивыми, и пользователю нелегко сделать правильный выбор, составить адекватное представление о том, что его заинтересовало. В какой степени работа персонала гостиницы, уровень сервиса могут повлиять на корректировку образа этого учреждения, сформировавшегося на основе материалов из всемирной паутины?
Ответ:
Персонал в отеле это, на мой взгляд 80% успеха. Если клиент готов повторно к Вам вернуться, это заслуга персонала. Интерьеры, производят первое впечатление, а потом общение. Улыбки. Приятно когда с Вами здороваются, когда знают Вас по имени. А если еще и искренне хвалят Вашего ребенка или делают комплементы, то Вы многое готовы простить этому отелю. Самая лучшая реклама из уст в уста.

Александр Васильевич

Похоже на то, что luxury-отели исчерпали потенциал роста, поскольку богатых туристов, готовых оплачивать дорогостоящие номера, не прибавляется. Наиболее отчетливая перспектива просматривается у отелей среднего уровня, хотя часть из них находится в плену инерции, оставшейся от прежней эпохи. Что могло бы помочь им выйти из тени и активно бороться за место под солнцем, привлекая клиентов?
Ответ:
Согласна, перспектива у отлей 4 звезды, где цена равна качеству, без лишних изысков, которые часто смешны или бессмысленны. У меня был опыт в одном из лучших отелях Турции по пляжу ходил молодой человек в белых перчатках и салфеткой протирал айпады.
Только интернета в этом отеле не было.

Виктория Викторовна

Мой отель предлагает взять под управление управляющая компания. Это сезонный вариант. За это время управляющая компания обязуется заселять номера и просит у меня 41 % прибыли. Это много или мало?
Ответ:
Конечно надо читать договор. Но в классическом варианте Управляющая компания берет 15-20% от прибыли.

Захар Валентинович

Ни для кого не является секретом, что туроператоры, особенно если дело касается отелей с большим количеством звезд, создают зачастую приукрашенный имидж. Не лучше ли давать о гостиничных учреждениях более сбалансированные сведения, рассказывая о них много яркого, замечательного, но добавлять к такой информации, некоторые негативные моменты?
Ответ:
Я бы сказала, объективная реклама отеля туроператором или менеджером по продажам, это самое лучшее, что может быть. Клиента нужно уважать. Он всегда сам сможет за свои деньги сделать правильный выбор. Заплатить дороже за вид из «зашторенного окна» куда он посмотрит один раз, решает он сам.

Татьяна Борисовна

В странах, где отельный бизнес достиг солидной высоты, линейный персонал обучают в специально созданных тренировочных гостиницах. Почему бы у нас не создать платформу для объединения в данной сфере – общую обучающую гостиницу, в которой на практике готовили бы персонал для всех заинтересованных учреждений?
Ответ:
У нас есть такой обучающий центр в Челябинске. С мая 2014 года он будет проводить обучение и в Сочи на базе отеля «Bridge Resort». Добро пожаловать.

Александр Вячеславович Щербина

Как правило, новые концептуальные решения в бизнесе продумываются глубоко, всесторонне. Свежая струя в нем привлекает всегда. Именно таким интересным направлением стало появление на данном сегменте рынка мини-отелей. Могут ли они приносить у нас прибыль, если изначально рассчитаны на небольшое количество гостей?
Ответ:
У мини-отеля должно быть лицо и интересная сущность. История, приключение или легенда. И все в нем должно отражать эту легенду: интерьер, люди, гастрономия. А иначе это ночлежка, а в ночлежках не всегда спокойно и безопасно.

Тауби Игоревич

Осень и весна, как правило, являются периодом, когда жизнь в гостиницах и отелях замирает. Летние отпуска закончились, новогодние каникулы еще не начались. Клиенты заняты работой, а значит – ездят в командировки в другие города. Как организовать деятельность отеля, чтобы «заманить» гостя к себе? Ваши предложения.
Ответ:
На межсезонье необходимо планировать обучение персонала, ремонты и отпуска. Разработка новых идей и всех тех дел, до которых руки и ноги не доходят. А на клиентов посмотреть по-другому. Кто может работать на выезде? Это конференции, семинары, обучение, повышение квалификации. И конечно спортсмены: профессионалы, любители, юниоры - сборы, тренировки у которых круглый год.

Нина Александровна

Чтобы хоть как-то спасти свое положение в межсезонье, предлагаю администрации гостиниц разнообразить дополнительные услуги для своих клиентов. Например, предоставлять бесплатный массаж для клиентов, или 2 часа сауны в подарок, или услуги визажиста, парикмахера (вариаций можно придумать достаточно). В общем, как-то разнообразить свою деятельность. Естественно, что может потребовать введение новых штатных единиц. Окупятся ли такие нововведения?вопрос
Ответ:
Дополнительная услуга должна быть полезна клиенту. Например, SPA пакет где есть комплекс сауна, массаж и еще что-то, но это должно стоить денег, хотя бы по себестоимости. А клиенты умеют считать деньги. Если 10 массажей в сезон будет стоить 15 000 рублей, а в межсезонье 7 000 рублей, и так по многим позициям можно сэкономить. Только клиента надо образовывать, объяснять. Считать вместе с ним. И показывать выгоду отдыха в межсезонье.

Наталья Николаевна

Во многих гостиницах стало традицией проводить акции типа «Мать и дитя» со значительными скидками. Возможность найти отель, где будут уделять внимание отдыху ребенка и при этом по привлекательной цене, такие отели по–моему, заинтересуют родителей? А как считаете Вы?вопрос
Ответ:
Для программы «Мать и дитя» было бы очень актуально, если бы к программам по оздоровлению и скидкам прибавилось бы еще и обучение. Различные кружки с навыками: рисование, лепка, рукоделие, активные виды спорта. Чтобы за время отдыха ребенок, да и родители могли освоить и научиться чему - то новому.
© 2017 Комплексное оснащение гостиниц, отелей, общежитий: гостиничная мебель, текстиль. Оборудование для гостиниц.
Работаем с регионами России: Москва, Санкт-Петербург, Краснодар и Краснодарский край, Сочи, Анапа, Нижний Новгород, Волгоград и др.
Разработка и продвижение — студия EFFECTIS
ТОВАР ДОБАВЛЕН В КОРЗИНУ
ПЕРЕЙТИ В КОРЗИНУ
Продолжить покупки